Работа в Азове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Азове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область

17 января
Должностные обязанности:
- осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия - ведение делопроизводства, выполнение различных...
Требования:
- среднее профессиональное или высшее профессиональное образование - опыт работы от 5 лет - владение ПК, офисной техникой...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Собственнику многопрофильного бизнеса требуется помощник - руководитель персоналом, руководитель нескольких проектов. В обязанности вменяется: - управление административным...
Требования:
Высшее образование (преимущественно юридическое), приятный (презентабельный), деловой внешний вид, коммуникабельность.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Обеспечение выпуска на линию технически исправного автотранспорта; • Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта;...
Требования:
• Техническое образование не ниже среднего профессионального; • Наличие водительского удостоверения категории В, стаж вождения от 3 лет;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- комплексное ассистирование директору гипермаркета - обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
Требования:
- высшее образование - опыт работы от 1 года - уверенный пользователь ПК...

вчера
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков. - Выполнение поручений руководителей. - Встреча гостей (чай, кофе);...
Требования:
- Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года; - Уверенный пользователь ПК; - Хорошие коммуникативные навыки;...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

21 января
Должностные обязанности:
В стабильную компанию по продаже и установке систем безопасности требуется офис-менеджер с активной жизненной позицией. Прием и распределение телефонных звонков;...
Требования:
- Опыт работы от полугода офис-менеджером, или секретарем, бухгалтером, помощником бухгалтера; - Навыки работы с документооборотом; - Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Отправить резюме


19 января
По договорённости
Должностные обязанности:
1. Планирование рабочего дня Генерального директора (встречи, звонки, приемы и пр.) 2. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. 3. Осуществление...
Требования:
- опыт работы от 1 года в должности офис-менеджера, помощника руководителя; - знание системы делопроизводства, правил ведения телефонных переговоров, делового общения; - навыки...
Отправить резюме

18 января
Ростов-на-Дону
По договорённости
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня своего руководителя; - Осуществление административной и информационной поддержки своего руководителя; - Осуществление технической поддержки своего...
Требования:
- Свободное владение английским языком! - Развитые коммуникативные и аналитические способности; - Опыт работы ассистентом директора/-ов от 1,5 лет.
Отправить резюме