Работа в Азове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 7 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Азове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Помощь в оформлении документов Ведение документооборота в 1С и в ecxel Встреча гостей...
    Требования:
    Опыт работы секретарем или личным помощником руководителя как преимущество опыт работы на ресепшен
    Отправить резюме
  • 12:40
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение телефонных звонков. - Выполнение поручений руководителей. - Встреча гостей (чай, кофе);...
    Требования:
    - Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года; - Уверенный пользователь ПК; - Хорошие коммуникативные навыки;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 9 августа
    Волгодонск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства, осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
    Требования:
    • высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет • знание правил ведения делопроизводства, методов оформления...
    Отправить резюме
ПараметрыОчистить