Работа в Азове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 7 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Азове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обеспечивать организацию деятельности Руководителя Управления, оформляет данные Руководителем Управления поручения и организует контроль их исполнения, осуществляет своевременное...
    Требования:
    Высшее образование, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание работать.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием входящих звонков - Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл. почта), регистрация - Подготовка документов (письма, служебные записки, презентации и др.)...
    Требования:
    - Высшее образование - Опыт работы с первыми лицами - Знание делопроизводства...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В короткие сроки мы поможем стать Вам настоящим профессионалом и начать руководить отделом продаж, при Вашем желании работать и зарабатывать! В 2017 году компания «Форсаж» проводит...
    Требования:
    Главное - Активность и Целеустремленность. Важна Ваша открытость к получению новых знаний
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    Документооборот, поручения руководителя.
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    В группу компаний (строительство, агробизнес) требуется менеджер по связям с общественностью с переездом в г. Москва. - Оперативное управление деятельностью компании...
    Требования:
    - Высшее образование; - Опыт работы от 1 года в любой должности; - Приветствуется английский разговорный. Есть возможность обучения за счет компании....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Подготовка документов; Контроль документооборота в пределах своей компетенции; Организация совещаний, планерок, деловых поездок;...
    Требования:
    Опыт работы в крупной компании; Знание правил документооборота, умение составлять документы (приказы, деловые письма и пр.); Умение планировать рабочий день руководителя;...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Подготовка тех. документации, отчетов, прием заявок на подачу ТЭР и контроль выполнения, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности - Планирование...
    Требования:
    - Высшее образование (теплотехник). - Опытный пользователь ПК, Microsoft office Excel - Знание AutoCAD приветствуется.
    Отправить резюме