Вакансия в архиве, закрыта 18 июля
№ 29801868

Оператор службы приемки (гипермаркет г. Азов)

от 18 400 до 21 100 руб.
Азов
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Ведение учета товара в электронной базе по операциям приема, возврата, списания, перераспределения.
Контроль наличия и качества оформления сопроводительной документации товара.
Взаимодействие с поставщиками продукции по вопросам поставок.
Требования:
Опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в программах складского учета.
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
Ответственность, внимательность, исполнительность, готовность к обучению.
Мы предлагаем:
Мы предлагаем:
Официальную заработную плату;
Бесплатное питание;
Корпоративное обучение;
Льготные путевки;
Корпоративные пенсионные программы;
Доставку домой после вечерней смены.

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.