Административная работа, секретариат, АХО в Азове

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 13:13

Оператор call-центра

Ариадна, Азов
от 16 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам домашнего интернета, цифрового ТВ, мобильной связи; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб. камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 июл

Менеджер по работе с клиентами в сервисном центре

от 24 000 Р
Должностные обязанности
Первичное консультирование клиентов СЦ; Прием и выдача неисправной техники; Предварительный осмотр и диагностика неисправностей техники; Формирование отчетности.
Требования
Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Грамотная речь. Приветствуется: Знание закона «О защите прав потребителя»; Хорошее знание компьютерной и цифровой техники; Навыки работы с клиентами и владение техникой продаж; Опыт в похожей сфере будет преимуществом.
обновлено 21 июл

Консультант на телефоне

Феникс+, Азов
от 12 000 Р
Должностные обязанности
БЕЗ поиска и ПРОДАЖ!!! Работа информационного характера. Прозвон клиентской базы
Требования
Твердая нацеленность на результат желание зарабатывать и расти по карьерной лестнице умение налаживать контакт
обновлено 21 июл

Администратор на ресепшн

Феникс+, Азов
от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей, ведение записи клиентов, составление графиков, ведение отчетности Заказ необходимых товаров
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, знание офисных программ Ответственное отношение к работе Дружелюбие Грамотная речь Презентабельный внешний вид
обновлено 20 июл

Диспетчер со знанием английского языка

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение обязанностей по оформлению и подготовке документов для прихода и отхода судна. Подача заявок в АМП, РМП, ГБУВПиС, контроль за оплатой сборов, проверка документов по сборам Выполнение электронных заявок на заход/убытие судна Ведение деловой переписки,...
Требования
Образование от среднего специального до высшего свободное владение письменным и устным английским языком уверенный пользователь ПК внимательность ответственность коммуникабельность
обновлено 19 июл

Оператор call-центра

от 8 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в ПК по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК, гарнитуры, интернета; возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне пользователя; стрессоустойчивость; целеустремленность и активная жизненная позиция; опыт работы в call-центре будет...
обновлено 18 июл

Архивариус

до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием, регистрация, хранение бухгалтерских и иных документов; сбор документов для проверяющих организаций; копирование, сканирование.
Требования
Знание нормативных правовых актов, инструкций по ведению архивного дела; знание правил оформления документов; знание ПК на уровне грамотного пользователя; знание 1С 8.2; знание первичных бухгалтерских документов.
Внимание!
Поиск в Азове дал 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Ростовская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город