Обязанности:
Организация деятельности отделения банка. Развитие бизнеса в регионе и выполнение пла-новых показателей, стоящих перед отделением. Привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов. Управление персоналом.
Разработка маркетинговой стратегии деятельности, предложений по её практической реали-зации и контроль за их фактическим исполнением.
Анализ предложений банков-конкурентов, расположенных в регионе, а также ведущих бан-ков страны с целью выявления новых и перспективных банковских продуктов, которые могут быть востребованы клиентами банка.
Разработка планов рекламных мероприятий, а также по реализации клиентской политики Банка.
Планирование и организация скоординированных с филиалом рекламных кампаний в целях формирования положительного имиджа банка и продвижению банковских продуктов и услуг.
Составление финансовой отчетности, относящейся к деятельности отделения. Привлечение клиентов юридических лиц. Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
Выбор мест для открытия новых операционных касс и точек продаж банковских продуктов в пределах региона, подбор персонала в эти точки и ведение объектов до открытия под ключ.
Планирование работы дополнительного офиса, обеспечение высокой организованности, творческой активности и надлежащей исполнительской дисциплины подчиненных сотрудников;
Издание приказов, распоряжений и других документов по вопросам, входящим в компетен-цию дополнительного офиса согласно внутренним нормативным документам банка и филиала, в рамках выданной доверенности;
Согласно процедуре, установленной в Банке, и утвержденному штатному расписанию осуще-ствление подбора на должности сотрудников отделения, подготовка предложений руководству филиала по приему, увольнению, перемещению сотрудников дополнительного офиса, поощре-нию, наложению дисциплинарных взысканий на сотрудников отделения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде;
Работа над улучшением результатов деятельности отделения, внесение на рассмотрение на-чальника филиала вопросов и предложений, связанных с совершенствованием работы дополни-тельного офиса;
Обеспечение сохранности наличных денежных средств и ценностей, хранящихся в дополни-тельном офисе;
Обеспечение выполнения требований нормативных документов Банка России и внутренних нормативных документов Банка и филиала;
Обеспечение организации работы по расширению клиентской и соответственно ресурсной базы дополнительного офиса;
Организация изучение мнения клиентов о работе дополнительного офиса и принятие мер к устранению недостатков;
Решение всех оперативных вопросов, относящихся к деятельности дополнительного офиса на основании действующего законодательства и указаний руководства филиала;
Своевременное перераспределение функциональных обязанностей между работниками до-полнительного офиса с целью бесперебойного обслуживания клиентов;
Соблюдение и контроль выполнения работниками дополнительного офиса Правил внутреннего трудового распорядка и Положения о корпоративной культуре ОАО «МИнБ», требований противопожарной безопасности, правил и норм охраны труда;
Осуществление распределения обязанностей между специалистами дополнительного офиса путем отработки должностных инструкций по всем штатным единицам дополнительного офиса;
Обеспечение своевременного рассмотрения и выдачи, основанных на действующем законодательстве ответов на запросы предприятий и организаций;
Обеспечение своевременного рассмотрения и принятие исчерпывающих мер по заявлениям, жалобам на недостатки в работе дополнительного офиса;
Обеспечение правильного расходования денежных средств и материальных ценностей, а так-же должного порядка хранения документов дополнительного офиса (ведение архива);
Организация систематического изучения специалистами дополнительного офиса новых зако-нодательных и других нормативных актов по вопросам финансово-банковской деятельности, перспективного с точки зрения использования в практической деятельности дополнительного офиса опыта работы головного банка, а также других отечественных и зарубежных банков.
08.2008 - 07.2009, АКБ "Московский Индустриальный Банк" (ОАО)
Банковская деятельность
Начальник отдела клиентских отношений, развития сети и ценных бумаг
Функции:
Разработка маркетинговой стратегии деятельности, предложений по её практической реализации и контроль за их фактическим исполнением.
Мониторинг тарифов на банковские услуги основных банков-конкурентов с целью своевре-менного внесения изменений в действующие тарифы на обслуживание юридических и физиче-ских лиц.
Анализ предложений банков-конкурентов, расположенных в регионе, а также ведущих банков страны с целью выявления новых и перспективных банковских продуктов, которые могут быть востребованы нашими клиентами.
Подготовка изменений в тарифы и представление экономического обоснования на вносимые в тарифы изменения для рассмотрения на Тарифном комитете Банка.
Разработка калькуляций себестоимости банковских услуг с целью определения фактической стоимости услуг для ведения эффективной тарифной политики.
Осуществление расчетов экономической эффективности создания новых структурных под-разделений филиала Ростовское региональное управление.
Составление отчета о выполнении плана мероприятий по реализации клиентской политики Банка.
Разработка планов рекламных мероприятий, организация рекламных акций в целях фор-мирования положительного имиджа банка и продвижению банковских продуктов и услуг.
Подготовка статей рекламного и информационного характера о деятельности Банка, оказы-ваемых услугах для средств массовой информации.
Организация проведения рекламно - информационных кампаний как среди клиентов, так и в средствах массовой информации.
Консультирование клиентов по вопросам тарифной политики банка, условий кредитования физических лиц, условий обслуживания пластиковых карт, функционирования системы «Кли-ент-Банк», «Телефон-банк» и другим банковским услугам.
Подготовка данных, относящихся к деятельности отдела для составления финансовой отчет-ности.
Подготовка ответов на запросы вышестоящей организации, Центрального банка, аудиторской фирмы, исполнительных органов власти, налоговых, финансовых органов и прокуратуры, касающихся деятельности отдела.
Переписка с филиалом по вопросам кредитования физических лиц, зарплатных проектов, та-рифов на банковские услуги, рекламе, клиентской политике и другим вопросам, касающимся деятельности отдела.
Переписка с клиентами – юридическими лицами и предпринимателями по вопросам предоставления комплекса банковских услуг, тарифов на банковские услуги, другим вопросам, касающимся функций отдела.
Привлечение клиентов юридических лиц. Ведение переговоров с потенциальными клиен-тами.
Выбор мест для открытия новых дополнительных офисов и точек продаж банковских про-дуктов в пределах региона, подбор персонала в эти точки и ведение объектов до открытия под ключ.
Анализ и контроль за операциями с ценными бумагами, отслеживание динамики индексов ценных бумаг.
Обязанности:
Действовать в пределах выданной банку лицензии.
Осуществлять руководство деятельностью отдела.
Знать и соблюдать законодательные акты Российской Федерации, инструкции и письма Цен-трального Банка Российской Федерации, ОАО "МИнБ", внутренние акты филиала, иные норма-тивные документы, определяющие порядок работы коммерческих банков в области кредитова-ния, расчетов, финансирования.
Постоянно повышать свои знания и совершенствовать профессиональный уровень, в том числе посредством самостоятельного изучения специальной литературы, газет и журналов, имеющихся в Банке.
Проявлять в работе инициативу, улучшать методы организации труда, повышать эффектив-ность работы, внедрять новые виды услуг, направленные на увеличение доходов и снижение расходов Банка, изучать опыт других банков.
Осуществлять постоянное взаимодействие с отделами экономического и учетно-опера-ционного аппарата, юридическим отделом, отделом охраны и иными подразделениями филиала.
Обеспечивать своевременное, согласно утвержденным срокам и графикам документо-оборота и обслуживания клиентов, представление в учетно-операционный отдел документов, касающихся кредитования, расчетов и других операций.
Производить анализ рынка корпоративных ценных бумаг;
Осуществлять операции с ценными бумагами.
Знать действующие тарифы на услуги, предоставляемые ОАО «МИнБ» юридическим и физи-ческим лицам и использовать их в практической деятельности.
12.2007 - 08.2008, АКБ "Московский Индустриальный Банк" (ОАО)
Банковская деятельность
Руководитель группы пластиковых карт
Ведение переговоров с предприятиями различных форм собственности о заключении «зар-платных проектов» (по выплате заработной платы посредством пластиковых карт Банка), дальнейшее заключение и ведение зарплатных проектов. Развитие эквайринговой сети Банка. Организация эффективной работы группы по качественному и своевременному оказанию банковских услуг физическим и юридическим лицам по выпуску пластиковых карт. Анализ проводимых операций с физическими и юридическими лицами при работе с пластиковыми картами. Разработка предложений по усовершенствованию работы с физическими и юридическими лицами.
Руководитель группы пластиковых карт обеспечивает выполнение производственных обяза-тельств отдела пластиковых карт в тех количествах и с тем качеством, которые предусмотрены нормативными актами, Законами и Положением о филиале при оптимальных затратах, обеспе-чивая прибыльность филиала.
Вынесение предложений о своевременном внесении в Положение о группе пластиковых карт, в должностные инструкции работников необходимых изменений и дополнений.
Осуществление свидетельствования подлинности собственноручных подписей вкладчи-ков/доверенных лиц.
Составляет и своевременно предоставляет всю необходимую отчетность в ОАО «МИнБ» и ГУ ЦБ РФ по Ростовской области.
Организация качественного и своевременного оказания банковских услуг физическим лицам по выпуску пластиковых карт.
Анализ проводимых операций с физическими лицами при работе с пластиковыми картами. Разработка предложений по усовершенствованию работы с физическими лицами и доведение их до руководителя филиала.
Изучение опыта организации обслуживания физических лиц в других кредитных учреждени-ях, проведение мониторинга обслуживания и доведение результатов анализа до руководителя филиала.
Составление и проверка документов, отчетов, визирование их и передача на утверждение ру-ководителю и главному бухгалтеру. Своевременная передача отчетов вышестоящим и контро-лирующим организациям.
Выполнение иных поручений руководителя филиала оперативного характера.
08.2006 - 12.2007, АКБ "Московский Индустриальный Банк" (ОАО)
Банковская деятельность
ведущий специалист по информационным технологиям
Выполнение технологических работ по обеспечению функционирования операционного дня банка (ОДБ) и связанных с ним программных комплексов, контроль корректности ОДБ, администрирование баз данных, настройка и тестирование сетевой аппаратуры и систем теле-коммуникаций, установка, настройка и обслуживание терминальных устройств Банка (банко-маты, POS-терминалы и платёжные киоски) по Ростовской области, установка и техническая поддержка системы Банк-Клиент.