Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24246170Обновлено 22 сентября
В избранные

Администратор / офис-менеджер / секретарь

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (4 июня 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Азов, Центр
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
10 месяцев
август 2016 — май 2017
Администратор фитнес-клуба
Сеть EMS студий FIT-N-GO, Ростов-на-Дону, полная занятость
Встреча клиентов, знакомство со студией, презентация услуг, продажа абонементов, работа с клиентской базой, ведение отчетности, взаимодействие с главным офисом, соц.сети, открытие/закрытие студии, кассовая дисциплина, контроль чистоты, график работы сотрудников, подсчет заработной платы.
10 месяцев
ноябрь 2015 — август 2016
Администратор салона красоты
Бьюти Бар, Ростов-на-Дону, полная занятость
Прием телефонных звонков, ведение записи, обзвон клиетов, контроль работы персонала, составление рабочих графиков, продвижение страниц в соц.сетях, разрешение конфликтных ситуаций, контроль, учет и заказ расходных материалов.
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Администратор
Салон красоты "Имена", Ростов-на-Дону, полная занятость
Контроль работы персонала, составление графиков работы, учет, заказ расходных материалов, контроль денежных средств, обеспечение высокого уровня обслуживания.
8 месяцев
июнь 2014 — январь 2015
Администратор ресторана
ООО "ДСК-Мегаполис", Ростов-на-Дону, полная занятость
Подбор и обучение персонала, раскрутка и продвижение ресторана, работа со СМИ, организация тематических вечеринок, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, технологией приготовления и подачи блюд и напитков, составление графиков работы персонала, расчет заработной платы, кассовая дисциплина, работа с поставщиками.
6 месяцев
ноябрь 2013 — апрель 2014
Менеджер по туризму
ООО"Бригантина", Азов, полная занятость
Прием и консультирование клиентов, оформление договоров, продажа туристического продукта, ведение внутренней документаци, раскрутка и продвижение компании.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2013
Менеджер программ лояльности
ООО " ХКФ Банк", полная занятость
Продажа кредитных карт, презентация банковских продуктов, привлечение и консультация клиентов, выполнение плана продаж.
11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2013
Администратор ресторана
ООО "АЗИЯ", Азов, полная занятость
Обеспечение бесперебойного функционирования всех подразделений ресторана, ведение внутренней документации, составление графиков работы, кассовая дисциплина, подбор и обучение персонала, решение конфликтных ситуаций.
2 года и 6 месяцев
март 2010 — август 2012
Менеджер
ОАО "БК-АЛПРОФ", Белая Калитва, полная занятость
Оформление договоров, составление и осуществление плана продаж, привлечение новых клиентов, работа с документацией.
1 год и 2 месяца
февраль 2009 — март 2010
Администратор ресторана
ОАО "БЕЛАЯ АКУЛА", Ростов-на-Дону, полная занятость
Ведение внутренней документации, составление графиков работы сотрудников, обучение персонала, управление штатом из 20-30 человек, оформление банкетов, решение конфликтных ситуаций, контроль за работой всех подразделений ресторана.
Высшее образование
2009
Ростовская Академия Сервиса филиал Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Enternet
Дополнительные сведения
Обладаю высокой стрессоустойчивостью, быстро нахожу общий язык с окружающими, легко обучаюсь, имею большой опыт разрешения кофликтных ситуаций, успешного управления и обучения персонала. Работала за границей в индустрии развлечений. Ищу работу, которая будет приносить удовлетворение и самореализацию. Рассмотрю предложения только от прямого работодателя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, делопроизводитель, специалист по кадрам
20 000 Р
Старший инспектор па кадрам, МБУ "МФЦ Азовского района"
Офис-менеджер, делопроизводитель, специалист по кадрам
Резюме № 24246170 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 15:42

Резюме

Администратор / офис-менеджер / секретарь 20 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июня 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Азов, Центр
08.2016—05.2017   10 месяцев
Администратор фитнес-клуба
Сеть EMS студий FIT-N-GO, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Встреча клиентов, знакомство со студией, презентация услуг, продажа абонементов, работа с клиентской базой, ведение отчетности, взаимодействие с главным офисом, соц.сети, открытие/закрытие студии, кассовая дисциплина, контроль чистоты, график работы сотрудников, подсчет заработной платы.
11.2015—08.2016   10 месяцев
Администратор салона красоты
Бьюти Бар, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Прием телефонных звонков, ведение записи, обзвон клиетов, контроль работы персонала, составление рабочих графиков, продвижение страниц в соц.сетях, разрешение конфликтных ситуаций, контроль, учет и заказ расходных материалов.
05.2015—10.2015   6 месяцев
Администратор
Салон красоты "Имена", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Контроль работы персонала, составление графиков работы, учет, заказ расходных материалов, контроль денежных средств, обеспечение высокого уровня обслуживания.
06.2014—01.2015   8 месяцев
Администратор ресторана
ООО "ДСК-Мегаполис", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Подбор и обучение персонала, раскрутка и продвижение ресторана, работа со СМИ, организация тематических вечеринок, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, технологией приготовления и подачи блюд и напитков, составление графиков работы персонала, расчет заработной платы, кассовая дисциплина, работа с поставщиками.
11.2013—04.2014   6 месяцев
Менеджер по туризму
ООО"Бригантина", г. Азов, полная занятость.
Прием и консультирование клиентов, оформление договоров, продажа туристического продукта, ведение внутренней документаци, раскрутка и продвижение компании.
09.2013—11.2013   3 месяца
Менеджер программ лояльности
ООО " ХКФ Банк", полная занятость.
Продажа кредитных карт, презентация банковских продуктов, привлечение и консультация клиентов, выполнение плана продаж.
09.2012—07.2013   11 месяцев
Администратор ресторана
ООО "АЗИЯ", г. Азов, полная занятость.
Обеспечение бесперебойного функционирования всех подразделений ресторана, ведение внутренней документации, составление графиков работы, кассовая дисциплина, подбор и обучение персонала, решение конфликтных ситуаций.
03.2010—08.2012   2 года 6 месяцев
Менеджер
ОАО "БК-АЛПРОФ", г. Белая Калитва, полная занятость.
Оформление договоров, составление и осуществление плана продаж, привлечение новых клиентов, работа с документацией.
02.2009—03.2010   1 год 2 месяца
Администратор ресторана
ОАО "БЕЛАЯ АКУЛА", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Ведение внутренней документации, составление графиков работы сотрудников, обучение персонала, управление штатом из 20-30 человек, оформление банкетов, решение конфликтных ситуаций, контроль за работой всех подразделений ресторана.
Высшее
2009
Ростовская Академия Сервиса филиал Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Enternet
Дополнительные сведения
Обладаю высокой стрессоустойчивостью, быстро нахожу общий язык с окружающими, легко обучаюсь, имею большой опыт разрешения кофликтных ситуаций, успешного управления и обучения персонала. Работала за границей в индустрии развлечений. Ищу работу, которая будет приносить удовлетворение и самореализацию. Рассмотрю предложения только от прямого работодателя.